Рубрики
Календарь
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

postheadericon Незванова Надежда Ивановна

Ссылка на мой сайт  на nsportal

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:

  • Незванова Надежда Ивановна
  • 1968  год рождения
  • Высшее образование, окончила в 1991 году Ульяновский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова
  • Специальность – Математика и физика
  • Стаж работы – 21 год
  • Первая квалификационная категория
  • Награждена:

­       Почетной грамотой Главного управления образования администрации Ульяновской области. 2004 г.

­       Почетной грамотой Администрации Чердаклинского района. 2003 г.

­       Почетной грамотой Главы Чердаклинского района.2006 г.

­       Грамотой Отдела образования администрации Чердаклинского района. 2002 г.

­       Почетной грамотой Отдела образования администрации Чердаклинского района и Центра дополнительного образования детей. 2000 г.

­       Грамотой Муниципального учреждения управления образования муниципального образования «Чердаклинский район». 2008 г.

­       Грамотой Муниципального учреждения отдел образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. 2007 г.

­       Грамотой Муниципального учреждения управление образования муниципального образования «Чердаклинский район». 2013 г.

­       Почетной грамотой Чердаклинского райкома КПРФ.2002г.

­       Грамотой  МОУ Озерской СОШ. 2008 г.

­       Грамотой  МОУ Озерской СОШ. 2010 г.

­

  1. 2.    СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ:
  • Урочная деятельность

ПРЕДМЕТ

КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

Алгебра

7

4

Геометрия

7

2

Алгебра

9

3

Геометрия

9

2

Алгебра и начала анализа

10

4

Геометрия

10

2

Алгебра и начала анализа

11

4

Геометрия

11

2

Спецкурс «Избранные вопросы математики»

9

1

Спецкурс «Избранные вопросы математики»

10

1

Спецкурс «Избранные вопросы математики

11

1

 

  • Классное руководство в 10 и 11 классах в  2012 – 2013 учебном году.

 

  • График работы кабинета математики № 16 в 2012-2013 уч.году:

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

1

10

7

2

7

7

9

3

11

9

10

4

10

11

11

5

9

10

№ урока

Четверг

Пятница

Суббота

1

10

10

11

2

7

7

9

3

11

9

7

4

10

5

9

11

6

11

7

Кл. час

 

3. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

 

  • Обучение на курсах в ИПКПРО:

2009 г. – Программа «Математика»,  в т.ч. программа «Обучение для будущего» (144 часа);

2011 г. – Программа «Современные методы работы с детьми с отклонениями     в развитии» (72 часа).

 

  • Обучение в авторизованном Учебном Центре ООО «ЛЮСА»

2010 г. – Практические консультации по применению в профессиональной деятельности следующего программного обеспечения:

  1. OCWINDOWSXP
  2. MS Office
  3. Internet Explorer
  4. Электронная почта

(72 часа)

  • Участие в муниципальной методической работе:

Выезжаю в образовательные учреждения МО «Чердаклинский район» для участия в практических семинарах по обмену опытом работы. Иногда  приглашаю учителей математики в свою школу:

24.04.2011 г. организовала  районное методическое объединение учителей математики и провела интегрированный  урок в 5 классе на тему «Деление десятичных дробей».

06.03.2013 г. – открытый урок по алгебре и началам анализа в 10 классе в рамках выездного семинара-практикума для участников конкурса «Дебют года» и «Учитель года».

  • Участие в работе школьных методических структур:

С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, с 2011 года – руковожу методическим объединением учителей естественно-математического цикла. С 2003 года  являюсь членом Методического совета школы.  В начале нового учебного года  предлагаю методическую помощь молодым учителям по организации педагогической деятельности, разработке рабочих программ, составлению календарно-тематического планирования и т.п.  Стараюсь создавать на заседаниях ШМО атмосферу спокойствия и доброжелательности.

  • На протяжении многих лет интересуюсь темой внеклассной работы по математике. Несколько лет работала над темой «Активизация учебной деятельности на уроках математики. Последние три года  темой моего самообразования является — «Активные методы обучения».

В традиционной школе всегда остро ощущался дефицит деятельности учащихся, поскольку обучение, основанное на «трансляции знаний», и не предполагало особой активности школьников. Одним из условий изменения данной ситуации могло стать применение  АМО (активных методов обучения). Применение АМО – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новые знания, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, оценивать разные точки зрения, участвовать в дискуссии. Значительны и воспитательные возможности таких форм работы. Они способствуют установлению эмоциональных контактов, между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытывать чувство защищенности и взаимопонимания. По сравнению с традиционным обучением, в обучении с применением АМО  меняется взаимодействие учителя и учеников. Активность учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится создания условий для инициативы школьников. И как раз, на мой взгляд, именно нетрадиционные формы уроков способствуют этому в полной мере.

При  формировании  предметных компетенций чрезвычайно значимым и эффективным становится активный метод обучения, позволяющий развить у ребенка способность творчески критически мыслить,  активизировать его роль в учебном процессе.

Опыт работы показывает, что также необходимо широко использовать  разнообразные возможности  мультимедиа. Не стоит ограничиваться только демонстрацией предлагаемых в компьютерных программах материалов, или компьютерным тестированием учащихся. Учитель может сам создавать мультимедиа презентации по изучаемой теме и давать задание ученикам, что как раз развивает их творчество и самостоятельность, шлифует их практические навыки.

Результаты  работы позволяют говорить, что создание компьютерных презентаций для  урока даёт многое:

— повышается качество успеваемости;

— выбирается оптимальный темп урока;

— облегчается процесс запоминания необходимой информации за счёт использования большого количества иллюстративного материала из разных источников (помимо учебника) с привлечением аудио и видеофрагментов.

Анализируя полученный опыт, необходимо отметить, что при разработке качественных презентаций для проведения уроков следует принимать во внимание:

  • Возрастные особенности и уровень знаний учащихся;
  • Текст, рисунки, фон, эффекты анимации, видео, музыка должны работать  на эффективное усвоение учебного материала;
  • Прохождение презентации через все этапы создания (планирование, проектирование, информационное наполнение, программная реализация, тестирование, использование на практике, совершенствование);
  • Эргономическая оценка собственного программного продукта (влияние на психическое и эмоциональное состояние обучаемых, учет их физиологических особенностей восприятия различных эффектов оформления);
  • Технические условия для создания и демонстрации презентации (сканер, компьютеры, экран, проектор и т.д.);
  • Структура сценариев презентаций должна быть адаптирована для различных видов уроков;
  • Презентация должна быть проста в управлении, не перенасыщена анимированными объектами, каждый слайд должен раскрывать конкретную мысль, план урока или учебный вопрос презентации;
  • Слайды должны содержать по возможности минимум текста, и давать возможность детям записывать конспекты;
  • Значимые моменты  в презентации должны быть акцентированы, что позволит учащимся лучше запомнить сложный  учебный материал;
  • При самостоятельной работе учащихся с презентацией (на уроке контроля и проверки знаний) все задания должны быть понятны и их исполнение, с технической точки зрения, не должно вызывать затруднений (хорошая проработка навигационного аппарата презентации).

Отрабатывая все эти этапы, ученики становятся настоящими соавторами учителя, а продукты их творческой деятельности – настоящими информационными проектами.

 

 

 

Оставить комментарий

*