Незванова Надежда Ивановна
Ссылка на мой сайт на nsportal
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ:
- Незванова Надежда Ивановна
- 1968 год рождения
- Высшее образование, окончила в 1991 году Ульяновский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт имени И.Н. Ульянова
- Специальность – Математика и физика
- Стаж работы – 21 год
- Первая квалификационная категория
- Награждена:
Почетной грамотой Главного управления образования администрации Ульяновской области. 2004 г.
Почетной грамотой Администрации Чердаклинского района. 2003 г.
Почетной грамотой Главы Чердаклинского района.2006 г.
Грамотой Отдела образования администрации Чердаклинского района. 2002 г.
Почетной грамотой Отдела образования администрации Чердаклинского района и Центра дополнительного образования детей. 2000 г.
Грамотой Муниципального учреждения управления образования муниципального образования «Чердаклинский район». 2008 г.
Грамотой Муниципального учреждения отдел образования муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области. 2007 г.
Грамотой Муниципального учреждения управление образования муниципального образования «Чердаклинский район». 2013 г.
Почетной грамотой Чердаклинского райкома КПРФ.2002г.
Грамотой МОУ Озерской СОШ. 2008 г.
Грамотой МОУ Озерской СОШ. 2010 г.
- 2. СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ:
- Урочная деятельность
ПРЕДМЕТ |
КЛАСС |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
Алгебра |
7 |
4 |
Геометрия |
7 |
2 |
Алгебра |
9 |
3 |
Геометрия |
9 |
2 |
Алгебра и начала анализа |
10 |
4 |
Геометрия |
10 |
2 |
Алгебра и начала анализа |
11 |
4 |
Геометрия |
11 |
2 |
Спецкурс «Избранные вопросы математики» |
9 |
1 |
Спецкурс «Избранные вопросы математики» |
10 |
1 |
Спецкурс «Избранные вопросы математики |
11 |
1 |
- Классное руководство в 10 и 11 классах в 2012 – 2013 учебном году.
- График работы кабинета математики № 16 в 2012-2013 уч.году:
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
1 |
— |
10 |
7 |
2 |
7 |
7 |
9 |
3 |
11 |
9 |
10 |
4 |
10 |
11 |
11 |
5 |
9 |
10 |
|
№ урока |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1 |
10 |
10 |
11 |
2 |
7 |
7 |
9 |
3 |
11 |
9 |
7 |
4 |
— |
— |
10 |
5 |
9 |
11 |
— |
6 |
— |
11 |
— |
7 |
Кл. час |
— |
— |
3. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
- Обучение на курсах в ИПКПРО:
2009 г. – Программа «Математика», в т.ч. программа «Обучение для будущего» (144 часа);
2011 г. – Программа «Современные методы работы с детьми с отклонениями в развитии» (72 часа).
- Обучение в авторизованном Учебном Центре ООО «ЛЮСА»
2010 г. – Практические консультации по применению в профессиональной деятельности следующего программного обеспечения:
- OCWINDOWSXP
- MS Office
- Internet Explorer
- Электронная почта
(72 часа)
- Участие в муниципальной методической работе:
Выезжаю в образовательные учреждения МО «Чердаклинский район» для участия в практических семинарах по обмену опытом работы. Иногда приглашаю учителей математики в свою школу:
24.04.2011 г. организовала районное методическое объединение учителей математики и провела интегрированный урок в 5 классе на тему «Деление десятичных дробей».
06.03.2013 г. – открытый урок по алгебре и началам анализа в 10 классе в рамках выездного семинара-практикума для участников конкурса «Дебют года» и «Учитель года».
- Участие в работе школьных методических структур:
С 2007 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, с 2011 года – руковожу методическим объединением учителей естественно-математического цикла. С 2003 года являюсь членом Методического совета школы. В начале нового учебного года предлагаю методическую помощь молодым учителям по организации педагогической деятельности, разработке рабочих программ, составлению календарно-тематического планирования и т.п. Стараюсь создавать на заседаниях ШМО атмосферу спокойствия и доброжелательности.
- На протяжении многих лет интересуюсь темой внеклассной работы по математике. Несколько лет работала над темой «Активизация учебной деятельности на уроках математики. Последние три года темой моего самообразования является — «Активные методы обучения».
В традиционной школе всегда остро ощущался дефицит деятельности учащихся, поскольку обучение, основанное на «трансляции знаний», и не предполагало особой активности школьников. Одним из условий изменения данной ситуации могло стать применение АМО (активных методов обучения). Применение АМО – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями. Происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новые знания, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, оценивать разные точки зрения, участвовать в дискуссии. Значительны и воспитательные возможности таких форм работы. Они способствуют установлению эмоциональных контактов, между учащимися, приучают работать в команде, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытывать чувство защищенности и взаимопонимания. По сравнению с традиционным обучением, в обучении с применением АМО меняется взаимодействие учителя и учеников. Активность учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится создания условий для инициативы школьников. И как раз, на мой взгляд, именно нетрадиционные формы уроков способствуют этому в полной мере.
При формировании предметных компетенций чрезвычайно значимым и эффективным становится активный метод обучения, позволяющий развить у ребенка способность творчески критически мыслить, активизировать его роль в учебном процессе.
Опыт работы показывает, что также необходимо широко использовать разнообразные возможности мультимедиа. Не стоит ограничиваться только демонстрацией предлагаемых в компьютерных программах материалов, или компьютерным тестированием учащихся. Учитель может сам создавать мультимедиа презентации по изучаемой теме и давать задание ученикам, что как раз развивает их творчество и самостоятельность, шлифует их практические навыки.
Результаты работы позволяют говорить, что создание компьютерных презентаций для урока даёт многое:
— повышается качество успеваемости;
— выбирается оптимальный темп урока;
— облегчается процесс запоминания необходимой информации за счёт использования большого количества иллюстративного материала из разных источников (помимо учебника) с привлечением аудио и видеофрагментов.
Анализируя полученный опыт, необходимо отметить, что при разработке качественных презентаций для проведения уроков следует принимать во внимание:
- Возрастные особенности и уровень знаний учащихся;
- Текст, рисунки, фон, эффекты анимации, видео, музыка должны работать на эффективное усвоение учебного материала;
- Прохождение презентации через все этапы создания (планирование, проектирование, информационное наполнение, программная реализация, тестирование, использование на практике, совершенствование);
- Эргономическая оценка собственного программного продукта (влияние на психическое и эмоциональное состояние обучаемых, учет их физиологических особенностей восприятия различных эффектов оформления);
- Технические условия для создания и демонстрации презентации (сканер, компьютеры, экран, проектор и т.д.);
- Структура сценариев презентаций должна быть адаптирована для различных видов уроков;
- Презентация должна быть проста в управлении, не перенасыщена анимированными объектами, каждый слайд должен раскрывать конкретную мысль, план урока или учебный вопрос презентации;
- Слайды должны содержать по возможности минимум текста, и давать возможность детям записывать конспекты;
- Значимые моменты в презентации должны быть акцентированы, что позволит учащимся лучше запомнить сложный учебный материал;
- При самостоятельной работе учащихся с презентацией (на уроке контроля и проверки знаний) все задания должны быть понятны и их исполнение, с технической точки зрения, не должно вызывать затруднений (хорошая проработка навигационного аппарата презентации).
Отрабатывая все эти этапы, ученики становятся настоящими соавторами учителя, а продукты их творческой деятельности – настоящими информационными проектами.
Оставить комментарий
- Новости (366)
- ТОЧКА РОСТА (1)
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
Contact Us | Terms of Use | Trademarks | Privacy Statement
Copyright © 2010 МОУ Озерская СШ имени Заслуженного учителя РФ А.Ф. Дворянинова. All Rights Reserved.